Костромские производители представили продукцию на международной продовольственной выставке

32-я международная продовольственная выставка «ПЕТЕРФУД-2023» проходит в Санкт-Петербурге. Это крупнейшее мероприятие в сфере продовольственной торговли, предоставляющее возможность производителями налаживать деловые контакты с российскими и международными розничными сетями.

Основной особенностью выставки является обширная программа мероприятий, которая способствует эффективному взаимодействию между ритейлерами и поставщиками. Здесь можно представить новые продукты и бренды, обсудить выгодные условия сотрудничества и начать поставки товаров в магазины регионов России и других стран.

Ежегодно в выставке принимают участие 500 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а так же оборудования, сервисов и услуг для ритейла из России и более 10 стран мира. Среди участников — 300 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей, 7000 посетителей – специалистов продовольственной отрасли, оптовой и розничной торговли.

Костромскую область при поддержке администрации региона и центра «Мой бизнес», созданного в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», представляют четыре предприятия. Это пряничная мастерская «Бэлль», Волгореченское рыбное хозяйство, производитель костромской черной соли ИП Никитин И.А, а также новое предприятие по производству крафтовых паштетов, соусов-конфитюров, фруктово-сливочных паст и сыровяленой продукции «Лавровские просторы».

Предприятия представляют свою продукцию, имеют возможность расширить базу потенциальных клиентов, проводят переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей, изучают продукцию других предприятий перерабатывающей промышленности.

Центр «Мой бизнес» в Костромской области в рамках нацпроекта, инициированного Президентом России Владимиром Путиным, оказывает комплекс услуг для представителей малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан.

Кроме организации выставочной деятельности, востребованными мерами поддержки являются помощь с выходом на маркетплейсы, регистрацией товарного знака, сертификацией или декларированием товаров, работ и услуг, а также бесплатные обучающие программы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *