Модернизация службы занятости

В рамках национального проекта «Демография» стартовала программа модернизации Центров занятости населения, они преобразуются в сеть кадровых центров «Работа в России».

Основной задачей проекта является создание кадровых центров нового типа, в которых соискатели и работодатели получают комплекс услуг в сфере занятости с использованием современных подходов и технологических инноваций.

— Первым шагом в модернизации стал переход на Единую цифровую платформу. Теперь все услуги предоставляем в электронном виде, что позволяет сделать работу максимально прозрачной, разрабатываются изменения технологий работы. Стоит отметить, что уделяется большое внимание межведомственному взаимодействию с другими социальными организациями и учреждениями. Центр ожидает переоснащение и переоборудование под единый стиль бренда «Работа в России», обновится техническая база, будут выделены специальные зоны для работы с инвалидами и цифровыми сервисами,- комментирует Елена Алексеевна, директор центра занятости населения по Вохомскому району.

Руководители государственных Центров занятости населения из Самарской, Мурманской, Новгородской, Владимирской, Тамбовской, Липецкой и Костромской областей прошли повышение квалификации в Высшей школе государственного управления РАНХиГС. Обучение состояло из двух модулей: очного и заочного. От Костромской области обучение прошло девять руководителей, в их числе Елена Алексеевна Чигарева.

— Занятия вели бизнес-тренеры, эксперты, лекторы. Материал был интересно изложен. Каждый день осваивали важные вопросы, касающиеся дальнейшей модернизации: клиентоцентричность, управление персоналом, навыки публичного выступления, управление изменениями, повышение производительности труда, основы бережливого управления и многое другое. Нам показывали на примерах и учили воспринимать свою работу по-новому, нацеливали на повышение качества оказания услуг. Обучение прошло на высоком уровне, — рассказывает Елена Алексеевна.

Основная цель модернизации — улучшение доступности и качества оказываемых услуг, повышение уровня удовлетворенности ими, а так же повышение удобства и значительная экономия времени. Эти изменения будут удобны не только сотрудникам центров, но и соискателям и работодателям. Меняется принцип работы, его основа — индивидуальный подход и комплексность. Важно не просто поставить соискателя на учёт и помочь найти работу, но и решить все связанные с этим проблемы.
В настоящее время во всех областях страны проводится большая работа по подготовке Центров занятости населения к модернизации и работе в новых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *