Центр обеспечения мероприятий ГО и ЧС и обработки вызовов 112 работает оперативно

В начале сентября 2017 года в Вохомском районе Костромской области начал работу ОГБУ «Центр обеспечения мероприятий ГО и ЧС и обработки вызовов 112». Как налажена работа в Центре, рассказал ведущий специалист Николай Алешков.

В кабинете установлено оборудование, с помощью которого ведётся приём и сбор информации.

— В Центр обработки вызовов стекается информация с четырёх районов: Пыщугского, Павинского, Октябрьского и Вохомского, — комментирует Николай Алешков. — Обратившись с просьбой о помощи на единый номер 112, можно вызвать сразу несколько экстренных служб, в том числе, пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную службу коммунального хозяйства, а также ЕДДС.

По словам ведущего специалиста, звонки можно совершать не только с сотовых телефонов, но и стационарных и таксофонов, которые установлены в деревнях и сёлах.

— Все входящие и исходящие звонки регистрируются, заполняется карточка с данными заявителя и вносится в базу данных, — продолжает пояснять Николай Аркадьевич. — Кроме этого, ведётся запись разговора.

После происходит вызов соответствующих служб.

За время работы Центра обработки вызовов больше всего звонков поступило из Павинского и Пыщугского районов.

— Мы реагируем на все сигналы: заносы на дорогах, потеря человека, пожар, дорожные происшествия, — говорит ведущий специалист. — Стоит только набрать с любого телефона три цифры, и помощь придёт.

Коллектив дежурных операторов прошёл специализированные курсы обучения перед тем, как приступить к работе.
Центр обработки вызовов работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Дежурные операторы всегда на связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *